Мы заботимся о своих покупателях, предлагая им купить качественную мебель из безопасных материалов и комплектующих. Все детали и комплектующие мебели изготовлены на европейском оборудовании и проходят строгий контроль качества.

  1. Наша гарантия

    Гарантийный срок на приобретённый по данному Договору Товар составляет 18 месяцев с момента передачи Покупателю. Настоящая гарантия не распространяется на Товар, получивший повреждение в процессе самостоятельной транспортировки, сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар и др.). Гарантийные обязательства прекращаются в случае, если в период гарантийного срока Товар будет подвергнут ремонту третьими лицами, не уполномоченными Продавцом либо Изготовителем, на его проведение. Исполнитель не отвечает за нормальный износ изделия.

  2. Действия при приемке товара

    При возникновении спорных моментов, свяжитесь с нашим магазином для координации дальнейших действий.

    Передача товара осуществляется лицу, заключившему договор купли-продажи, при предъявлении документов об оплате. Принять товар и подписать акт приема-передачи должно лицо заключившее договор купли-продажи.

    В случае утери документов об оплате, их отсутствия, а так же отсутствия лица заключившего договор купли-продажи, срок ожидания составляет не более 15 минут в указанный интервал времени, далее мебель отправляется на склад. Повторная доставка осуществляется за дополнительную плату. Занос мебели в квартиру осуществляется только при ширине дверного проёма не менее 70 см и свободном проходе.

    Порядок действий при получении корпусной мебели

    1. Сверить наименование и цвет мебели (прописывается на ярлыке упаковки) с договором купли-продажи.
    2. Вскрыть все упаковки, визуально проверить количество и качество мебели. При приёмке изделий, содержащих стекло, а также при обнаружении поврежденной упаковки вскрыть упаковку и проверить целостность изделий.
    3. Если при осмотре обнаружены дефекты, то в акте приема-передачи (отрывной талон к товарному чеку) необходимо внести соответствующую отметку (на обратной стороне в произвольной форме).
    4. Ярлыки с упаковки мебели и паспорт изделия сохранять в течение всего гарантийного срока.
    5. Сборка мебели должна осуществляться квалифицированным специалистом. Если во время сборки Вы обнаружили брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о дефекте по телефону, указанному в бланке заказа, который вручается при оформлении покупки. В случае обнаружения брака обязательно сохраните ярлыки с упаковки.

    Порядок действий при получении мягкой мебели

    1. Визуально проверить модель мебели, проверить цвет, текстуру обивного материала.
    2. При получении мягкой мебели проверить изделие на предмет механических повреждений и иных дефектов.
    3. Проверить работу механизмов трансформации и подъема.
    4. При обнаружении дефектов сделать соответствующую отметку об обнаруженных повреждениях в акте приема-передачи мебели (на обратной стороне в произвольной форме).
  3. Возврат или обмен товара надлежащего качеств

    Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Корпусная мебель не должна подвергаться сборке.

    Особенности при обмене товара

    Обмен возможен, если при обращении потребителя к продавцу, товар, на который предполагается произвести замену, присутствует в наличии. В случае если товар отсутствует, обмен будет произведен при поступлении аналогичного товара в продажу, о чем продавец должен сообщить незамедлительно, либо покупатель может получить уплаченную за товар цену в течение 3 дней.

    Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар на аналогичный другой формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    Обратите внимание, что мебельные гарнитуры бытового назначения и изделия по индивидуальному заказу, отличающиеся от размеров в каталоге, надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

    Транспортировка товара надлежащего качества осуществляется силами и средствами покупателя.

    Особенности при возврате товара

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Обратите внимание, что мебельные гарнитуры бытового назначения и изделия по индивидуальному заказу, отличающиеся от размеров в каталоге, надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

    Транспортировка товара надлежащего качества осуществляется силами и средствами покупателя.

    Согласно ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации; ст. 25, 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей"»; п. 8 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

  4. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
    1. В случае получения товара ненадлежащего качества укажите в документе, подтверждающем приемку-передачу товара, выявленные дефекты. Сообщите и подробно расскажите об этом нам по телефону.
    2. При получении мягкой мебели проверить изделие на предмет механических повреждений и иных дефектов.
    3. Подготовьте письменную претензию с описанием недостатков, приложением документов подтверждающих приобретение товара, приложите фото-видеоматериалы, подтверждающие выявленные недостатки. В претензии сформулируйте требования, предусмотренные законом:
      • потребовать замены на товар этой же марки;
      • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
      • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
      • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
      • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

      Также у Вас есть возможность обратиться в ближайший магазин торговой сети «Территория мебели», где наши специалисты помогут составить претензию.

    4. Рассмотрение претензии производится в установленные законом сроки, в зависимости от заявленных требований (от 5 до 25 дней).
    5. Если в течение гарантийного срока с функционалом или качеством товара возникла проблема, или если в процессе эксплуатации были выявлены скрытые недостатки, которые при приёмке обнаружить было невозможно, Вы можете подать заявку на сервисное обслуживание/ремонт позвонив нам по телефону указанному в товарном чеке.

    Согласно ст. 18, 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Территория мебели

Заказ